Наша продукция
Рейтинг@Mail.ru
КаталогПреобразователи напряжения постоянного тока

Тиристорный электропривод постоянного тока серии БОТ-1, БОТ-2

Тиристорный электропривод постоянного тока серии БОТ-1, БОТ-2 - 1

Описание:

Преобразователи однофазные тиристорные БОТ выпускаются взамен электроприводов ЭПУ2, БТО и предназначены для построения реверсивных и нереверсивных электроприводов постоянного тока для различных производственных механизмов: механизмов металлорежущих станков, промышленных манипуляторов, в текстильном, полиграфическом оборудовании и в других механизмах.

Преобразователи БОТ имеют следующие функциональные исполнения:

  • с обратной связью по частоте вращения электродвигателя (М)
  • с обратной связью по ЭДС (Е)

Технические характеристики преобразователей напряжения

Тип преобразователя

Номинальные выходные параметры

IH, А

UH, В

РH, кВт

БОТ - 1 (2) - 301  М, Е

10

115

0,37 – 1,0

БОТ - 1 (2) - 302  М, Е

10

230

0,70 – 2,0

БОТ - 1 (2) - 341  М, Е

25

115

1,0 – 2,5

БОТ - 1 (2) - 342  М, Е

25

230

1,5 – 4,0

Габаритные размеры блока управления, мм

Ширина 158 / Высота 222 / Глубина 135


Габаритные размеры блока ввода, мм

Ширина 132 / Высота 265 / Глубина 100

Габаритные размеры сглаживающего реактора, мм


Ширина 160 / Высота 253 / Глубина 162

Масса блока управления, кг

3,5

Масса блока ввода, кг

2,2

Масса сглаживающего реактора, кг

22,5

Примечание: Преобразователь управления может обеспечить выходное напряжение до 80 % напряжения питающей сети.

Номинальный режим работы преобразователей – длительный. Допускается работа в кратковременном и повторно-кратковременном режимах работы при выполнении следующих условий:

  • максимальная кратность циклической перегрузки по току якоря в течение времени пуска, торможения или реверса двигателя не более 4 в соответствии с характеристиками электродвигателя
  • продолжительность включения равна 15 %
  • среднеквадратичный ток за время цикла не превышает номинальный.

Преобразователь имеет электронные защиты:

  • защита от исчезновения напряжения сети в цепи источника возбуждения и цепи управления
  • максимально-токовая защита
  • время-токовая (защита от перегрева электродвигателя)
  • от превышения максимальной скорости электродвигателя
  • от обрыва в цепи тахогенератора