
Тиристорный электропривод постоянного тока серии БОТ-1, БОТ-2
Описание:
Преобразователи однофазные тиристорные БОТ выпускаются взамен электроприводов ЭПУ2, БТО и предназначены для построения реверсивных и нереверсивных электроприводов постоянного тока для различных производственных механизмов: механизмов металлорежущих станков, промышленных манипуляторов, в текстильном, полиграфическом оборудовании и в других механизмах.
Преобразователи БОТ имеют следующие функциональные исполнения:
- с обратной связью по частоте вращения электродвигателя (М)
- с обратной связью по ЭДС (Е)
Технические характеристики преобразователей напряжения
Тип преобразователя |
Номинальные выходные параметры |
||
IH, А |
UH, В |
РH, кВт |
|
БОТ - 1 (2) - 301 М, Е |
10 |
115 |
0,37 – 1,0 |
БОТ - 1 (2) - 302 М, Е |
10 |
230 |
0,70 – 2,0 |
БОТ - 1 (2) - 341 М, Е |
25 |
115 |
1,0 – 2,5 |
БОТ - 1 (2) - 342 М, Е |
25 |
230 |
1,5 – 4,0 |
Габаритные размеры блока управления, мм |
Ширина 158 / Высота 222 / Глубина 135
|
||
Габаритные размеры блока ввода, мм |
Ширина 132 / Высота 265 / Глубина 100 |
||
Габаритные размеры сглаживающего реактора, мм |
Ширина 160 / Высота 253 / Глубина 162 |
||
Масса блока управления, кг |
3,5 |
||
Масса блока ввода, кг |
2,2 |
||
Масса сглаживающего реактора, кг |
22,5 |
Примечание: Преобразователь управления может обеспечить выходное напряжение до 80 % напряжения питающей сети.
Номинальный режим работы преобразователей – длительный. Допускается работа в кратковременном и повторно-кратковременном режимах работы при выполнении следующих условий:
- максимальная кратность циклической перегрузки по току якоря в течение времени пуска, торможения или реверса двигателя не более 4 в соответствии с характеристиками электродвигателя
- продолжительность включения равна 15 %
- среднеквадратичный ток за время цикла не превышает номинальный.
Преобразователь имеет электронные защиты:
- защита от исчезновения напряжения сети в цепи источника возбуждения и цепи управления
- максимально-токовая защита
- время-токовая (защита от перегрева электродвигателя)
- от превышения максимальной скорости электродвигателя
- от обрыва в цепи тахогенератора